Borderlands Wiki
Advertisement
Borderlands Wiki
8072
страницы

Бойня (англ. Bloodshed) – третья ветка навыков Зер0, в первую очередь направленная на развитие навыков ближнего боя и усиление урона, наносимого в ближнем бою.

Остальные две ветки – это Снайпер и Хитроумие.

Навыки[]

Навык Эффект Bloodshedtree
1
✪
✪

Враги с низким уровнем здоровья получают намного больше урона в ближнем бою.
✪
✪

Увеличивает урон в ближнем бою и повышает максимальный уровень здоровья.
2
✪
✪

Навык убийства. Уничтожение врага увеличивает скорость подзарядки щитов и на несколько секунд ускоряет восстановление активного навыка.
✪
✪

Попадание из огнестрельного оружия повышает урон следующей атаки в ближнем бою. Удачная атака в ближнем бою увеличивает урон от следующего выстрела.
3
✪
✪

Навык убийства. Уничтожение врага на несколько секунд повышает скорость передвижения, урон в ближнем бою и урон при стрельбе.
✪
✪

Навык ближнего боя. Во время действия навыка «0бман» прицельтесь в противника и нажмите кнопку ближнего боя, чтобы совершить короткий рывок и провести особую атаку в ближнем бою, нанося ему огромный урон.

✪
✪

Атаки в ближнем бою наносят дополнительный урон при ударах в спину.
4
✪
✪

Уничтожение врага в ближнем бою восстанавливает здоровье. Чем ниже уровень здоровья, тем сильнее он повышается.
5
✪
✪

В движении герой наносит больше урона как в ближнем бою, так и при стрельбе.
6
✪
✪

Если активен навык «0бман», убийство врага в ближнем бою вызывает появление еще одной голограммы-двойника, заново включает невидимость, а также продлевает время действия «0бмана». Это можно повторять несколько раз подряд.

Навыки Зер0
0бман
Снайпер Хитроумие Бойня
Advertisement