ФЭНДОМ

Бойня разбойников (англ. Bandit Slaughter) – цикл побочных заданий в игре Borderlands 2. Выдаёт задания Финк в локации-арене Бойня Финка. Все задания цикла выполняются там же.

Описание

Вы нашли первую Арену бойни Мокси. Ареной управляет разбойник по имени Финк. На Бойне Финка, что неудивительно, полным-полно кровожадных разбойников. Вам предстоит бой из пяти раундов, в каждом из которых вам будут противостоять несколько вражеских групп.

Выполнение

Цикл состоит из пяти заданий-раундов. Дополнительные цели для каждого раунда - убийства противников критическими попаданиями:

  • 1 раунд: 10
  • 2 раунд: 15
  • 3 раунд: 20
  • 4 раунд: 35
  • 5 раунд: 50

Эти цели не сложно выполнить на первых двух сложностях, если у вас есть хотя бы зеленая снайперская винтовка без стихии (лучше всего Джейкобс), уровень которой равен уровню противников на арене или выше. Также не забудьте заранее перераспределить навыки у своего персонажа, если у вас изучены навыки, которые могут случайно неконтролиреумо убивать врагов и снять волновые или шиповые щиты.

На арене вам встретятся большое кол-во подтипов бандитов, мародеров, крыс, голиафов и стервятников, а также некоторые их безбашенные версии. Если вы придете на арену во время прохождения игры, то враги будут 20-25 уровня, но если после прохождения, то враги станут вашего уровня (35, 50 и т.д.) и проходить арену будет намного сложнее.

Сообщение при выполнении

Вы прошли «Бойню разбойников»! Мокси будет вами гордиться.

Награда

Примечания

  • Существует баг, связанный с голиафами. Иногда впавший в бешенство голиаф может убить противника и из-за этого раунд не сможет завершиться, так как игра будет "думать", что вы еще кого-то не убили.
  • В отличие от других арен здесь разбросано большое количество контейнеров с патронами.

См. также