Borderlands Wiki
Advertisement
Borderlands Wiki
8071
страница

Битва: Страсть к разрушению (англ. Battle: Appetite for Destruction) – сюжетное задание в дополнении "Мистер Торрг устраивает месилово" в игре Borderlands 2. Выдаёт Доска объявлений Арены в локации Арена Торрга. Выполняется там же. Доступно после выполнения задания Добро пожаловать в джунгли.

Описание[]

Поздравляем, вы стали участником "Безбашенного турнира Торрга". Если хотите подняться на первые строчки рейтинга, вам придется принять участие в разных соревнованиях, одновременно уничтожая других элитных гладиаторов. Первое соревнование – "Страсть к разрушению", в котором вам нужно уничтожить банду бандитов под названием "Ужасные убийцы". Замочите их.

Цели[]

Главная цель: Закончите битву "Страсть к разрушению" тотальным уничтожением Ужасных убийц.

  • Подождите, пока арену подготовят к бою
  • Приготовиться к бою
  • Остаться в живых
  • Уничтожить 1-ю группу врагов
  • Уничтожить 2-ю группу врагов
  • Уничтожить 3-ю группу врагов
  • Уничтожить 4-ю группу врагов
  • Уничтожить 5-ю группу врагов
  • Найти сундук

Сообщение при выполнении[]

Вы выжили в ходе битвы "Страсть к разрушению" и заняли 5-ю строчку в списке самых безбашенных бойцов! В качестве награды ваш спонсор Пистон подарил вам сундук с оружием.

Примечание[]

  • Оригинальное название задания – это отсылка к названию альбома Appetite for Destruction группы Guns N' Roses.
Advertisement