ФЭНДОМ

Похожие
статьи:
Беспечный ездок (Borderlands 3)

Беспечный ездок (англ. The Rough Rider) – уникальный щит, выпускаемый Джейкобс, встречающийся в дополнении «Сэр Хаммерлок открывает сезон охоты» в игре Borderlands 2.

С наибольшим шансом выпадает из Бастиона в локации Грот охотника.

Особые эффекты

Лося так просто не убьешь. – нулевая ёмкость. Повышает сопротивление ко всем видам урона (20%). Увеличивает максимальный запас здоровья.

Применение на разных персонажах

Использовать данный щит лучше всего на персонажах с высокой регенерацией здоровья, так как заряда у него нет. Также можно использовать различные реликвии, например Кровь серафимов, и классовые модификаторы для увеличения живучести.

Экстон

Будет всегда работать навык Антикризисное управление (когда щит на нуле, повышается урон от стрельбы и рукопашного боя). При этом становятся бесполезны навыки Всегда готов! (увеличивает скорость подзарядки и уменьшает задержку подзарядки щита), Подготовка (увеличивает емкость щита; кроме того, если заряд щита максимален, происходит восстановление здоровья), Быстрая подзарядка (при убийстве врага на некоторое время повышается скорость подзарядки) и Давление.

Майя

Будет всегда работать Стремительность (когда уровень щитов на нуле, ваша скорость передвижения повышается), можно заставить её носиться с огромной скоростью (до +50%). При этом становятся бесполезны навыки Страж (повышает емкость щита и задержку подзарядки), Инерция (при убийстве врага быстро восстанавливаются щиты) и Тяга.

Сальвадор

Будут всегда работать навыки Жвачка закончилась (если заряд щита на нуле, повышается скорострельность) и Невероятность (в некоторых случаях при стрельбе вы не тратите боеприпасы; чем ниже заряд щита и здоровья, тем больше вероятность выстрелить, не потратив при этом патрон).

Зер0

Будет всегда работать навык Бесстрашие (если заряд щита на нуле, вы наносите больше урона при стрельбе и быстрее стреляете). При этом становится бесполезным навык Мрак.

Гейдж

Будут бесполезны навыки Занимательная математика, Окровавленные щиты (при убийстве противника мгновенно восполняется часть заряда щитов, но при этом вы теряете часть здоровья), Неудержимая сила и Миелин.

Криг

Будут всегда работать навыки Пустота внутри, Посоли рану и повышение скорострельности от навыка Прими боль, дающие Кригу с полностью прокачанными навыками бонусы: урон +70% (с полным стеком навыка "Посоли рану" +100%), скорострельность +35%. Навыки Поешь мяса и Выпусти зверя хорошо сочетаются с прибавкой здоровья и с устойчивостью к урону.

Примечания

  • Каждый раз когда вы будете выходить из инвентаря персонажа, слезать с транспорта или переходить в локацию будет происходить анимация обнуления щита с характерной небольшой вспышкой интерфейса, но хотя бы без звука.
  • Снижающие емкость щита модификаторы класса отключают навыки, срабатывающие при заряде щитов на нуле. С ними щит приобретает заряд в отрицательных числах, в то время как навыки включаются при заряде равном нулю.
  • Несмотря на то, что щит имеет нулевой заряд, Жестокус с навыком Поживей и Пикси будут пытаться его зарядить.
  • Пока что это единственный щит, произведённый компанией Джейкобс. Он имеет корпус от Черепашьего щита компании Панголин. Аналогично оружию Джейкобс, этот щит обладает частями корпуса, отделанными деревом.
  • Название щита в русской версии игры является отсылкой к одноименному фильму.