ФЭНДОМ

Берриган (англ. Berrigan) – легендарный ракетомет, выпускаемый Владоф, встречающийся в дополнении «Величайший искатель Хранилища - Бойня в Холо-куполе» в игре Borderlands: The Pre-Sequel.

С небольшой вероятностью может быть получен в качестве награды за прохождение безбашенного раунда на арене Холо-купола.

Особенности

Твоя пушка хороша, а моя лучше! – стреляет очередями по 3 выстрела, выпуская с каждым выстрелом 2 ракеты (в итоге 6 ракет за одно нажатие на спуск). Расход боеприпасов – одна единица за одно нажатие на спуск.

Примечания

  • Берриган был так назван художником по уровням Брэдом Сирзегой в честь его близкого друга Джона Берригана, который скончался до завершения работ с Borderlands: The Pre-Sequel. Зелёный был одним из его любимых цветов. Надпись на карточке оружия также посвящена Джону.
  • Довольно мощный ракетомёт, но Бабах, который тоже выстреливает 6 ракет за раз, примерно в 1.5 раза мощнее.
  • Череп с ирокезом, изображенный на стволе, является отсылкой к британской панк-рок группе The Exploited.
  • Может быть получен из измельчителя.

Видео