ФЭНДОМ

Безбашнезавр Рекс (англ. Badassasaurus) — предфинальный сюжетный босс в дополнении Мистер Торрг устраивает месилово к игре Borderlands 2. Внутри этой машины находится Пистон.

Появление в игре

Когда Искатель Хранилища приходит на Арену Торрга для того, чтобы сразиться с Пистоном (задание Долгий путь к вершине), Пистон, как настоящий обманщик, вместо честного боя появляется на арене, управляя Безбашнезавром. 

Описание

Имейте в виду: броня Рекса отражает любые пули. С большой вероятностью они полетят обратно (любое сочетание с Трутнем = летальные последствия для Вас), но взрывные снаряды медленнее летят и от них проще увернуться. Наиболее подходящее оружие: Кербластер, Взъерошенный Гарольд и различные ракетометы + гранаты.
Безбашнезавр имеет следующие атаки:

  • Огненные снаряды. Выпускает множество небольших огненных снарядов по одной цели. Атака не очень мощная, но снарядов достаточно много. Можно легко увернуться, если просто двигаться вбок.
  • Огненные бомбы. Выпускает несколько больших огненных шаров. При контакте с поверхностью они взрываются, нанося большой огненный урон по площади.
  • Ракетный залп. Выпускает множество слабых наводящихся ракет. Они наносят невысокий урон, но от них трудно увернуться.
  • Ядерные ракеты. Издаёт сиренный вой и выпускает из двух комплексов на фронтальной броне по самонаводящейся ракете. Ракета наносит очень большой урон по большой площади, но её можно сбить в полёте метким выстрелом. Находящийся в режиме "Борьбы за жизнь" игрок может получить "Второе дыхание", если подстрелит такую ракету.
  • Огненное дыхание. Дышит огнём на область перед собой, двигая поток справа налево.
  • Кручение. Безбашнезавр выпускает огненные потоки из своих выхлопных труб и совершает разворот на месте. Наносит большой огненный урон в огромном радиусе вокруг себя. Может проводить эту атаку до 3 раз подряд, с каждым разом увеличивая радиус поражения.
  • Кроме того, Безбашнезавр мгновенно переводит игрока в режим "Борьбы за жизнь", если наедет на него.

На корпусе Безбашнезавра установлено 5 коричневых бочек. Попадания по ним наносят полный урон без рикошета. Получив некоторое количество урона, бочка взрывается. Уничтоженные таким образом бочки лишают Безбашнезавра некоторых функций:

  • Бока. Одна бочка установлена горизонтально над задним крылом. Вторая бочка — вертикально за передним. Уничтожение обеих бочек на одном боку лишит Безбашнезавра способности запускать ядерную ракету с этого бока. Уничтожение всех четырёх бочек полностью лишит Безбашнезавра атаки "Ядерные ракеты".
  • Загривок. Бочка установлена на задней стороне шеи Безбашнезавра. Уничтожение этой бочки лишит его атаки "Ракетный залп".

Тактика

Можно существенно упростить бой, просто перепрыгнув за ограждение, которое преграждает путь ко входу на арену: вход закрыт не полностью и за ограждением можно не только безопасно вести огонь, но и в любое время отойти и воспользоваться торговыми автоматами. В итоге тактика сводится к чередованию выстрелов и приседаний, чтобы отраженные снаряды попадали в бетонный блок, а не в стрелка. Как только босс запускает залп ракет, лучше быстро забежать внутрь помещения и отбежать подальше от опущенных ворот, так как у ракет большой радиус взрыва. Ядерные ракеты уничтожайте сразу же. Постарайтесь отстрелить все бочки, чтобы не позволить Безбашнезавру использовать ракетные атаки. При получении урона лучше сбегать к автомату Зеда и подлечиться, чем платить потом миллионы за воскрешение.

Второй способ простой победы над ним заключается в использовании коррозийной версии штурмовой винтовки Град или Свинцовый град и постоянного передвижения по кругу. Пули, отражаясь от корпуса босса будут сохранять параболическую траекторию падения, что вместе с постоянным передвижением полностью исключит рикошет в игрока. Также важно иметь скорострельное и точное оружие что бы своевременно сбивать ядерные боеголовки, а также связку Рубина / Грогоствола и какого-либо телепортирующегося модификатора гранат с низкой задержкой взрывателя (в идеале, Комета) для быстрого восстановления здоровья.

Добыча

Примечания

  • Чтобы убить его ещё раз, нужно сдать последнее сюжетное задание Долгий путь к вершине, а затем не принимая бесконечное задание «Битва: Страсть к разрушению», идти на арену Торрга. Если вы всё же взяли задание "Битва: Страсть к разрушению" после заверения сюжетной линии дополнения, то на этой сложности вы уже никак с ним не сразитесь.
  • После прохождения дополнения Безбашнезавр оказывается на 10 месте безбашенности.
  • Безбашнезавра нельзя зашлаковать.

Галерея