ФЭНДОМ

1. На стене в домике у въезда в лагерь бандитов возле арены.

2. Там же, недалеко от первого символа. Рядом с серафимским рынком.

3. По пути в Мордобой. При входе в городок, с обратной стороны дома по левой стороне.

4. На одной из разрушенных эстакад. Нужно запрыгнуть туда на а/м с трамплина. Заезд за баром Мокси.

Как и указано в рекламе (англ. As Advertised) — Внутриигровое достижение в Borderlands 2. Выполняется в локации Безбашенный кратер безбашенности.

Цель достижения: найти 2 сундука с сокровищами, спрятанные за знаками.

Выполнение

Точнее не за знаками, а за рекламными щитами.

Первый щит над серафимским рынком. Сундук хорошо видно с шоссе. Добраться к сундуку можно по лестнице с земли, либо по крышам с шоссе.

Второй щит над тачкоматом у выхода в Мордобой. Нужно найти лестницу и подняться по ней, ещё пара прыжков и сундук ваш.

Я летаю! (англ. I Can Fly!) — Внутриигровое достижение в Borderlands 2. Выполняется в локации Безбашенный кратер безбашенности.

Цель достижения: совершить самый долгий прыжок в Безбашенном кратере безбашенности.

Выполнение

Нужно просто разогнаться и прыгнуть с трамплина.

Членство в фан-клубе (англ. Fan Club Membership) — Внутриигровое достижение в Borderlands 2. Выполняется в локации Безбашенный кратер безбашенности.

Цель достижения: найти хижину на краю кратера.

Выполнение

Хижина находится на востоке локации, к ней ведёт тропа — полоса препятствий. За хижиной — сундук.

Но если есть в кармане пачка... патронов (англ. Only Shells I Need Are in My Guns) — Внутриигровое достижение в Borderlands 2. Выполняется в локации Безбашенный кратер безбашенности.

Цель достижения: пройти третий уровень гонок. (Задание — Битва III: Смертельная гонка)

Выполнение

В отличие от других заданий 50 уровня, чтобы пройти третий уровень гонок, вашему персонажу не обязательно иметь 50 уровень. Проще всего выполнить это достижение вдвоем.

Стратегия такова: стартуем вдвоем, но первый круг проходит только первый игрок, второй же направляется назад, к последней контрольной точке. После того, как первый игрок проходит предпоследнюю контрольную точку — второй стартует, проходя последнюю контрольную точку, финишную черту и далее на второй круг. В это время первый подъезжает к последней контрольной точке и стартует, когда второй игрок пройдет предпоследнюю контрольную точку. Короче, аналогично первому кругу, только наоборот.

Если вы играете один, то вам понадобится реликвия Форсажная Камера (её даёт Элли, за выполнение задания Позитивный образ). Она улучшает ускоритель автомобиля. Если будете использовать все срезы, Камеру и ускорение, то успеете вовремя.

Примечание