ФЭНДОМ

1) Сундук-багажник на крыше бандитского домика в начале локации. К нему можно добраться, если сначала запрыгнуть на наклонную машину неподалеку, с неё на ребро крыши автобуса, дальше на столб с покрышкой, а с него уже нужно перепрыгнуть на крышу, по которой останется только немного пройти до сундука.

2) Сундук-туалет в центре локации по пути к Святилищу Маркуса.

3) Белый сундук на крыше бандитского домика недалеко от односторонней станции телепортации. Чтобы добраться до него нужно заранее запрыгнуть на обвалившиеся наклоненные бетонные блоки, а с них перепрыгнуть на крышу бандитских домиков, затем перейти через решетчатый мост к сундуку.

4) Сундук-багажник в конце локации справа от Святилища Маркуса.

5) Сундук-туалет в конце локации слева от Святилища Маркуса. До него можно добраться несколькими способами: либо залезть по лестнице автобуса на его крышу, который стоит рядом со входом в эту зону, затем с неё перепрыгнуть на крышу бандитского домика на крыше которого стоит сундук; либо от ямы с возможностью жертвоприношения у подножия Святилища Маркуса повернуть налево и протиснувшись между двумя наклоненными автобусами пробраться к сундуку.