ФЭНДОМ

Барон Флинт (англ. Baron Flynt) – сюжетный босс в игре Borderlands. Впервые появляется по сюжетному заданию Последний фрагмент в локации Salt Flats.

Описание

Барон Флинт – бывший работник корпорации Даль, после её ухода ставший лидером бандитов Соляных Равнин. В его распоряжении находится крепость на базе старого экскаватора, бандитские патрули на курьерах и два личных телохранителя – Ганц и Франц.

История

Флинт когда-то работал на корпорацию Даль в качестве надзирателя на Пандоре. Когда Даль покинула планету, он остался один на один с тюрьмой полной голодных заключенных. И он освободил этих несчастных, сформировав свой бандитский клан. С тех пор Флинт управляет ими со своей крепости, на борту заброшенного экскаватора «Тор».

Впервые Флинта упоминает Елена Пирс, администратор мирного поселения Новая Гавань, которая перекрыла доступ к равнинам, чтобы жители не пытались пройти через бандитов к, оккупированному на тот момент, Убежищу, и чтобы бандиты, в свою очередь, не прорвались в город.

Позже Патриция Таннис утверждает, что Флинт якобы работал на неё, но потом ударил её собаку и сбежал, украв фрагмент Ключа Хранилища. В итоге оказывается, что она, по указке Стилл, обманула Искателей.

Тактика

Барон Флинт вооружен уникальным дробовиком Палка-Стрелялка, который всегда генерируется с разными параметрами (в том числе стихийными модификаторами), но его особое свойство – стрельба ракетами. Поэтому Флинт одним выстрелом может отправить зазевавшегося игрока в «борьбу за жизнь». Также Барон имеет весьма ёмкий щит, поэтому как всегда наиболее эффективным против него будет шоковое и огненное (или взрвыное) оружие.

Флинт никогда не спускается на палубу и всегда ходит по дороге, ведущей к его трону, обстреливая игрока в его зоне видимости. Приспешники босса прибывают в следующем порядке:

  • сначала навстречу игроку выйдет два отряда бандитов и психов всех мастей;
  • далее на палубе появятся личные телохранители – Ганц и Франц; после их смерти откроется дорога к трону Флинта;
  • пока босс не умрет, будут продолжать выходить бандиты на подмогу, но уже с возможностью держаться близ него.

Добыча

Примечания

  • После смерти босса Палка-Стрелялка может с легкостью провалится сквозь окружение, тем самым, став не доступной для взятия игроком. Сам Барон также может провалится в пропасть.
  • Можно убить Флинта издалека, взобравшись на место, недоступное психам, но задание не будет выполнено, пока игрок не сразится с Ганцом и Францем.
  • Барон Флинт ещё появляется на аренах дополнения «Mad Moxxi's Underdome Riot» во время Boss Wave, но в сопровождении обычных бандитов.
    • Палка-Стрелялка не выпадает на аренах данного дополнения.
  • Убийство Барона Флинта по ошибке выполняет побочное задание Пальчики оближешь! из дополнения «Claptrap's New Robot Revolution».
  • В официальном руководстве к Borderlands указано, что звание "Барон" установилось после основания клана, так как "Надзиратель" не подходило логически. Итог обошел варианты "Король", "Президент" и "Большой сыр" (сторонники которого начали исчезать). Однако в официальном руководстве к Borderlands 2 и неиспользованных аудио-файлах этой игры выясняется родство этого персонажа с Капитаном Флинтом, а также то, что их титулы являются реальными именами (так как их родители были "уродами").
  • Бытует мнение, что Искатели были отправлены по ложному следу либо из-за личной неприязни Таннис к Флинту, либо потому, что бандиты мешали Стилл и Алому Копью.
    • Второму варианту способствует то, что после смерти Барона бандитов в лагере заменят солдаты, а крепость будет окружена посадочными капсулами.
  • Вероятно, внешний вид и повадки Флинта вдохновлены героем Клинта Иствуда в «Долларовой Трилогии».
  • Йен Синклер, актер, озвучивший Флинта, позже подарил свой голос Джимбо Реднеку, профессору Накаяме и некоторым обычным бандитам.
  • Барона Флинта можно увидеть в четвертом эпизоде Claptrap Web Series: он сидит в «зеленой комнате», пока Железяка разговаривает со Следжем, прогуливаясь по павильону.
  • Сигарета Флинта похожа на самокрутку, а приписка в его представлении гласит: (она медицинская). Исходя из этого, можно предположить, что он курит косяк.

Галерея

Основная статья: Барон Флинт/Галерея