ФЭНДОМ

Банк (англ. Bank) – механика в серии игр Borderlands, позволяющая оставлять предметы на долговременное хранение.

Использование

По устройству банк аналогичен инвентарю: он содержит некоторое количество ячеек, в каждую из которых можно поместить оружие, щит или любой другой предмет. Ёмкость банка можно увеличить, приобретя соответствующие улучшения.

Borderlands

В оригинальной игре банка не было, он появился только в дополнении Mad Moxxi's Underdome Riot. В центральной локации дополнения – Underdome – находится Железяка, готовый принять несколько вещей на хранение. Увеличить их количество можно, оплатив дополнительные ячейки в оружейном автомате неподалеку.

  • Расположение банка по карте локации
  • Реальный вид банка в игре
Уровень
персонажа
Ячейки Стоимость Доступно к
покупке
1 12 $ 0 Базовое количество
ячеек
3 15 $ 12,565 Прохождение 1
8 18 $ 26,397 Прохождение 1
13 21 $ 55,454 Прохождение 1
18 24 $ 116,466 Прохождение 1
23 27 $ 244,629 Прохождение 1
28 30 $ 513,807 Прохождение 1
33 33 $ 1,079,176 Прохождение 1
38 36 $ 2,266,642 Прохождение 2
43 39 $ 4,760,721 Прохождение 2
48 42 $ 9,999,143 Прохождение 2.5

Borderlands 2

Во второй части серии в качестве банка используется сейф Роланда. Он находится там же, где и все основные заведения – в Убежище, конкретно на втором этаже штаба Алых налетчиков. Доступ к нему открывается в начале сюжетного задания Охота на Огненного ястреба и изначально доступно 6 ячеек. В этой же локации находится Сумасшедший Эрл, у которого можно купить за слитки эридия улучшения для банка, каждое улучшение повышает вместимость банка на 2 ячейки. Максимальная ёмкость банка в Borderlands 2 (с установленным дополнением Величайший искатель Хранилища): 24 ячейки.

В режиме Истинного Искателя Хранилища и далее банк доступен из дома Железяки в локации Пустошь ледяных ветров.

Borderlands: The Pre-Sequel

Банк находится в туристическом центре Конкордии, центральной локации игры. Он становится доступен в ходе сюжетного задания Системы подавлены, а дополнительные ячейки можно купить у Сумасшедшего Эрла за лунные камни. Также при прохождении дополнения Claptastic Voyage открывается доступ к ещё двум банкам - на Палубе 13 1/2 и в Коре. Максимальная ёмкость банка: 24 ячейки.

Borderlands 3

Этот раздел нуждается в доработке.
Причина: Нужно описание
Вы можете помочь Borderlands Wiki, отредактировав статью.

Галерея

См. также