ФЭНДОМ

Банда (англ. The Pack) – побочное задание в дополнении "The Zombie Island of Dr. Ned" в игре Borderlands. Выдает Доска объявлений в локации Jakobs Cove. Выполняется в локации Generally Hospital.

Описание

Это Доктор Нед. Похоже, мое противоядие из крови скага не дает нужного эффекта. Тебе, как всегда, везет. В этот раз придется столкнуться с так называемыми верскагами. Рад был бы сказать, что тот был единственным в своем роде, но другие подопытные, похоже, сколотили банду и терроризируют береговую линию у старого госпиталя. Ты должен разобраться с ними, чтобы предотвратить распространение этой заразы. Парень, иногда мне кажется, что стоило стать главным злодеем, чем быть неигровым персонажем.

Цели

Выполнение

Все верскаги находятся на береговой линии Generally Hospital. Доступ в это место был невозможен, до начала задания. Проще всего выполнить это задание за Мордекая, так как пляж отлично простреливается. Уменьшение здоровья до половины у любого члена банды вызывает регенерацию и возрастание устойчивости к повреждениям. Убивайте их быстро!

Сообщение при выполнении

Спасибо. По крайней мере теперь люди-скаги не станут убивать всех зомби… И не станут еще большей проблемой. Да-да, именно это я и имею в виду.

Примечания

  • Есть высокий шанс получить артефакт с каждого члена банды.