ФЭНДОМ

Бальшой талкатель (англ. Bigg Thumppr) – легендарный щит, выпускаемый Скав, встречающийся в игре Borderlands: The Pre-Sequel. Может быть получен в измельчителе или с небольшой вероятностью – из любого источника добычи.

Описание

Останется шрам. – огромное увеличение урона в ближнем бою после разрядки щита. Большая задержка подзарядки. При начале зарядки наносит урон владельцу, если тот наносил урон в ближнем бою при разряженном щите.

Примечание

  • В Borderlands 2 присутствует щит Влюбленный толкатель с аналогичным эффектом увеличения стероидного урона.
  • Первоначально этот щит должен был появиться ещё в Borderlands 2. Впрочем, разработчики решили не включать его в игру: было подсчитано, что на УП 8 при должной прокачке он должен был наносить миллиарды единиц урона, а попытки сбалансировать щит успехом не увенчались.
  • После последнего патча стероидный урон Бальшого талкателя был значительно уменьшен (у версии 50 уровня - приблизительно от 78000 до 11000 единиц урона). Такая же судьба постигла Падающую звезду.
StubGrenade Это незавершенная статья.
Она содержит неполную информацию,
но Вы можете помочь Borderlands Wiki, дополнив её