ФЭНДОМ

Аэроглиссер (англ. Fan boat) - новое транспортное средство, добавленное в дополнении "Сэр Хаммерлок открывает сезон охоты" к Borderlands 2. Создано специально для передвижения по болотистой местности Эгруса.

Описание

Представляет собой слегка видоизменённый катер, которыми пользуются для передвижения по болотам (например, для охоты на аллигаторов во Флориде). вмещает 4 человека - один ведёт, один стреляет из башенного орудия и двое по бокам. Игрок может создать его в любой локации данного дополнения, использовав тачкомат. Представляет из себя судно на воздушной подушке, оснащённое ускорителями, которые помогают намного легче преодолевать огромные расстояния. Аэроглиссер имеет 69 дополнительных скинов. Оснащён пулемётом и уникальным башенным орудием.

Есть три варианта вооружения, доступных для башенного орудия:

  1. Оружие с огненным модификатором - классический огнемёт с маленьким радиусом действия. Имеет большой шанс поджога противника (только ближние дистанции; отсутствует перезарядка).
  2. Оружие с коррозийным модификатором - стреляет небольшими сгустками кислоты, которая при попадании во врага наносит ему коррозийный урон (эффективно использовать на средних и дальних дистанциях; быстрая перезарядка между выстрелами).
  3. Оружие с шоковым модификатором - стреляет маленькими шоковыми гранатами-липучками, которые при попадании во врага довольно долгое время наносят ему постоянный шоковый урон (эффективно использовать на средних и дальних дистанциях; долгая перезарядка между выстрелами).

См. также