ФЭНДОМ

Аэроглиссер (англ. Fan boat) - новое транспортное средство, добавленное в дополнении "Сэр Хаммерлок открывает сезон охоты" к Borderlands 2. Создано специально для передвижения по болотистой местности Эгруса.

Описание

Аэроглиссер представляет из себя судно на воздушной подушке, оснащённое ускорителями, которые помогают намного легче преодолевать огромные расстояния. Вмещает два человека - один ведёт, один стреляет из башенного орудия. Игрок может создать его в любой локации данного дополнения, использовав тачкомат (Лодкомат, как его называют местные).  Аэроглиссер имеет 69 дополнительных скинов. Оснащён пулемётом и уникальным башенным орудием.

Есть три варианта вооружения, доступных для башенного орудия:

  1. Оружие с огненным модификатором - классический огнемёт с маленьким радиусом действия. Имеет большой шанс поджога противника (только ближние дистанции; отсутствует перезарядка).
  2. Оружие с коррозийным модификатором - стреляет небольшими сгустками кислоты, которая при попадании во врага наносит ему коррозийный урон (эффективно использовать на средних и дальних дистанциях; быстрая перезарядка между выстрелами).
  3. Оружие с шоковым модификатором - стреляет маленькими шоковыми гранатами-липучками, которые при попадании во врага довольно долгое время наносят ему постоянный шоковый урон (эффективно использовать на средних и дальних дистанциях; долгая перезарядка между выстрелами).

См. также

Примечания

  • Аэроглиссер - второй СВП-транспорт в серии, после Пескохода.
  • Альтернативное название аэроглиссера - джонка - смешит Сэра Хаммерлока.