ФЭНДОМ

Ассасины Атлас (англ. Lance Assassins) — противники, появляющиеся в дополнении "The Secret Armory of General Knoxx" к Borderlands. С отрядами этих профессиональных убийц персонажу придется столкнуться в ходе выполнения миссии Разыскивается: Мертвым!

Описание

Ассасины представляют собой обособленное подразделение Алого копья. Это хорошо подготовленные и чрезвычайно преданные корпорации бойцы. Также, нужно отметить, что по непонятным причинам весь отряд состоит из женщин. Столкновения с ними могут быть весьма тяжелы для низкоуровневого или плохо экипированного персонажа.

Ассасины вооружены двумя мечами с плазменными лезвиями, а также используют сюрикены для атак с расстояния. Они очень быстры, и во время движения способны использовать акробатические приемы, такие как сальто и кувырки. В сражении с ними полезным будет скорострельное оружие, например пистолеты-пулеметы и пулеметы, а также оружие с коррозийным эффектом. Поможет также использование навыков с оглушающим эффектом, таких как Воздушный удар или Игры разума. Ассасины обладают достаточно небольшим уровнем здоровья, и критический выстрел из мощной снайперской винтовки вполне способен убить их, однако ввиду их подвижности и способности наносить высокий урон, осуществить такой выстрел может быть весьма тяжело.

Типы

Отряды убийц могут состоять из ассасинов двух типов: ниндзя и шиноби. Ниндзя встречаются наиболее часто, и являются более слабыми противниками. Они носят броню красно-черной расцветки, традиционной для Алого копья. Шиноби более опасны благодаря повышенному уровню здоровья и усиленным атакам (как дистанционным, так и в ближнем бою). Они встречаются гораздо реже, и узнать их можно по равномерно черной броне.

Отряд всегда появляется в сопровождении командира. Лидеры групп носят броню особой расцветки и обладают уникальными именами. Всего их пятеро:

Примечания

  • В дополнении The Secret Armory of General Knoxx фигурирует Афина, в прошлом — одна из лучших убийц Алого копья, решившая "отойти от дел".
  • Визуально ассасины напоминают чёрных оперативников из серии игры Half-Life. Дополнение к ней Opposing Force было первым проектом студии Gearbox Software.

Галерея