Аспид (англ. Cobra) – легендарная снайперская винтовка, выпускаемая Торрг, встречающаяся в игре Borderlands.

Описание

МНЕ НРАВИТСЯ! – высокий стихийный урон, 100%-й шанс взрыва, сниженная скорострельность.

Аспид представляет собой полуавтоматическую снайперскую винтовку с исключительно мощным взрывным модификатором. Площадь взрывов, вызываемых выстрелами из Аспида, значительно выше, чем у других похожих винтовок, а критические выстрелы смертельны для большинства противников. В зависимости от прицела Аспид подходит для использования на средних и дальних дистанциях.

Примечания

  • В ранних версиях перевода от TTL T.Community винтовка называется Кобра.
  • В дополнении к Borderlands 2 «Мистер Торрг устраивает месилово» появляется аналогичная винтовка Аспид производства Джейкобс.
  • Возможно, английское название винтовки является отсылкой к культовому фильму "Робот-полицейский". Бандиты из банды Клэренса в конце фильма получили винтовки, стреляющие взрывающимися снарядами. В одном из диалогов упоминается, что винтовка называется "Кобра". Красный текст также является фразой одного из бандитов.