ФЭНДОМ

Аризона (англ. Arizona) — мини-босс особый дрифтер. Впервые появляется в дополнении "Сэр Хаммерлок открывает сезон охоты", в побочном задании Роковые яйца.

Описание

Особый дрифтер. От обычных отличается яркой жёлтой окраской, большей силой атак и иммунитетом к огненному урону.

Местонахождение

Задание

Уничтожение

Хоть Аризона и является дрифтером, здоровья у нее очень много и убить, стреляя не по критическим точкам, очень сложно и затратно в плане патронов (а то и денег).

Если вы отойдете от нее на некоторое расстояние, то она выплюнет довольно мощный огненный шар. Чтобы убить Аризону, нужно отстрелить все (или почти все) белые критические точки. Но это не так просто — на дальних и средних дистанциях попасть по белым точкам из снайперской винтовки очень сложно.

На ближних дистанциях можно использовать любое оружие (зависит от предпочтений игрока), но стоит учесть один факт — если подойти под Аризону, то она, как и любой другой дрифтер нанесет удар сверху, который будет намного сильнее, чем если бы вы просто подошли поближе. Этот удар может мгновенно снять ваш щит, а то и сразу отправить в Борьбу за жизнь. Исходя из вышеизложенных фактов нужно:

  1. Стрелять по критическим точкам.
  2. Не заходить под Аризону.
  3. Уворачиваться от огненных шаров.

Очень удобно стрелять из кабинки лифта, на котором вы спускаетесь вниз к боссу. Сначала надо выйти из лифта и зайти в пещеру, чтобы Аризона вылезла из-под воды и напала на вас. Потом отходите назад в кабинку и ждите, пока она вернется в логово и станет видна из кабинки. Как только она появится в зоне видимости, стреляйте в неё. Лучшее оружие: шоковая снайперская винтовка, т.к. стреляет точно и молнии наносят урон по критическим точкам.

Добыча

Примечания

  • Имя дрифтера отсылается к одноименному штату США (в США имена в честь штатов — это нормально).
  • Возможно, Аризона является своеобразной королевой дрифтеров, тогда как Дексидоус - королем.