ФЭНДОМ

Ардонтонская станция (англ. Ardorton Station) – локация в дополнении "Сэр Хаммерлок открывает сезон охоты" к игре Borderlands 2, доступ к которой открывается во время выполнения задания Хей-хо, на охоту мы идем.
Имеет переходы в локации Роща Сциллы, Грот охотника. Есть одна станция перемещения.

Описание

Ардонтонская станция включает в себя зеленые равнины, пещеры и строения различного назначения. По сюжету дополнения профессор Накаяма разместил на станции резервные образцы ДНК Красавчика Джека, которые впоследствии уничтожил искатель Хранилища.

Районы локации

  • Лагерь костей и метала – полуразрушенные и заросшие помещения станции с обитающими там дикарями и скагами.
  • Хирургический театр – покинутая медицинская лаборатория.
  • Морг – просто пустое помещение, наполненное дикарями.
  • Мясомастерская – наполнена дикарями, охраняющими образец ДНК Красавчика Джека.
  • Нагорье потрохов – населенное скальвами небольшое ущелье, в котором хранятся остальные образцы.
  • Ферма "Ардо" – лагерь дикарей в южной части локации.
  • Железная ротонда – область в восточной части Ардонтонской станции, является открытой травянистой местностью, населенной скальвами. Тут расположены станция быстрого перемещения, два торговых автомата и переход в Грот охотника.
  • Адская машина – отделённая дверью область на северо-востоке Ардонтонской станции. Является домом для Кровошипа.

Враги

Обычные враги

Особые враги

Задания

В этом разделе указаны задания, для которых данная локация служит промежуточной или конечной.