ФЭНДОМ

Анархист (англ. Anarchy) – легендарный дробовик, выпускаемый Тедиор, встречающийся в дополнении «Любовь, пушки и щупальца» в игре Borderlands 3.

Нахождение

Выпадает из любого доступного источника добычи только в локациях дополнения.

Описание

Заряды... ЗАРЯДЫ! - при каждой автоматической перезарядке магазина (полной разрядке) или убийстве врага на 30% увеличивается урон и уменьшается точность. Эффект суммируется до 10 раз. Пули имеют шанс отрикошетить от поверхности или от врага в другого ближайшего врага.

Примечание

  • При максимальном накоплении эффекта (+300% урона и -300% точности) оружие начинает наносить колоссальный ущерб, но из-за уменьшения точности и разлета дробин необходимо будет уменьшать дистанцию, чтобы наносить максимальный урон.
  • Увеличение урона при каждой перезарядке / убийстве применяется к текущему урону, то есть в итоге при 10 накопленных эффектах оружие будет наносить на 1280% урона больше от первоначального. Эта же особенность применяется и к навыкам, увеличивающим урон.
  • Кузня и Перераспределение у Моуз затрудняют получение стаков через перезарядку, поэтому остается только убивать.
  • Название оружия, его особенность и красный текст отсылаются на навык Гейдж .
  • При ручной перезарядке, переключении оружия на другое и вхождении в "борьбу за жизнь" накопленный эффект обнуляется.
  • Имеет смысл использовать варианты с потреблением двух патронов за выстрел для более быстрого набора эффекта.
  • При получении эффекта оружие начинает пульсировать красно-черной аурой.
  • При переходе на другую локацию пульсирующая аура у оружия сохраняется, но при этом заряды будут обнулены.
  • Из-за перезарядки типа стреляй-чтобы-взорвать, следует очень осторожно обращаться с оружием с максимальным количеством зарядов, так как с ними увеличивается урон и от взрыва, а увеличенный на 300% урон гарантированно вводит в борьбу за жизнь, сбрасывая все накопленные эффекты.