Borderlands Wiki
Advertisement
Borderlands Wiki
8072
страницы

Накаяма – профессиональный наёмник, работающий на корпорацию Даль на протяжении 5 лет.

Благодаря таким качествам, как высокий интеллект, расчётливость, хладнокровие и способность сохранять спокойствие (и чувство юмора) в критических ситуациях («Когда Титаник тонул, то оркестр играл весёлые мелодии… я хочу весёлую мелодию! Подайте мне скрипку!»), Акира является одним из самых успешных сотрудников Даль и руководителем элитного отряда, отправляемого на самые сложные задания («Я не люблю свою работу, но мне стыдно смотреть, как кто-то делает её хуже меня»).

Прекрасный психолог, Акира способен в кратчайшие сроки убедить человека во всём, что он (Акира) захочет – Новые Искатели убедятся в этом не один раз («Это тот случай, когда ВОТ ЭТА орда заслуживает свинцовой инкрустации больше, чем я… Не правда ли?»).

Виртуозный «кукловод» - способен подстроить ситуацию под себя и использующий обстоятельства и людей в качестве «отборного расходного материала»

(Акира: Приятно было вас использовать!

Джек: Сволочь!

Акира: Вы этой «сволочи» ящик виски должны!)

Не стесняется говорить колкости по любой возможности – на протяжении игры Акира будет часто связываться с Новыми Искателями по самым разным причинам, описывая каждое их действие (на то он и профессионал, чтобы быть вездесущим).

Тем не менее порой он даёт и дельные советы, что необычно для антагониста…

(«Заффорды очень любят использовать S&S Munitions. Не играйте с ними в оборону – она будет долгая».)

Впрочем, некоторые советы не лишены сарказма: «Если вас проглотил Кромеракс – стреляйтесь сразу. Проще вариться в Аду, чем в его желудке»

Только Вильгельм может иногда поставить Акиру на место:

Акира: (Стрельба) Джек, хорошо слышно?

Джек: Не переживай – я отлично знаю звук оружия, которое производит моя корпорация… бывшая…

Акира: Эх… Какая корпорация, такой и продукт – тебе повезло, что я не стрелял мимо тебя (я так тренирую точность стрельбы), а то бы в твоей светлой головушке возникли бы пару тёмных дырочек.

Вильгельм: Эх, Накаяма… Тут люди не тупые – не пытайся завуалировать тот факт, что руки у тебя из… АУЧ!!!

Вильгельм получил серьёзное ранение – Акира попал в него из своей винтовки.

Акира: Даже не думай…

Вильгельм: Ты меня не убил хе-хе. Значить всё таки рученьки…

Акира: Вилли, дважды подряд я не мажу…

Вильгельм: Ладно – 1-1. Эй – не воруй мои высказывания!

Акира: Бу-га-га!

Акира независим от всех:

«Официально я работаю на Даль. (Усмешка) Я ни на кого не работаю – я лишь пользуюсь чем-то прикрытием».

За каждым действием Акиры идёт глубоко личный мотив – только изучив его историю, Новые (и Старые) Искатели поймут его… и то не во всём.

Advertisement