ФЭНДОМ

Август (англ. August) — неигровой персонаж в Tales from the Borderlands.

Описание

Август — головорез и бандит. Работает на Вэллори, которая по совместительству является его матерью. Также заведует баром "Пурпурный Скаг" в Острой Лощине, где вышибалой подрабатывает сам Тектор Реднек. Cпокоен и хладнокровен на первый взгляд, но насилие становится для него единственным решением проблем каждый раз, когда его предают или он не получает того, что хочет.

Изначально Август был посредником в сделке по продаже ключа Хранилища корпорации Гиперион, а именно Васкесу, которого опережают Риз и Вонн. Ключ же оказывается подделкой и являлся частью аферы Фионы, Саши и Феликса.

К концу второго эпизода Август вместе с Васкесом настигает героев в комплексе проекта Гортис под Старой Гаванью и берет в заложницы Сашу.

В течении третьего эпизода Август выполняет приказы Вэллори, в частности ловит Гортис в биокуполе Атлас.

В четвертом эпизоде презентует Вэллори план поисков последнего модуля для Гортис, после чего отправляется на космическую станцию "Гелиос", дабы контролировать ситуацию.

В пятом эпизоде помогает Фионе и Саше спастись от охраны станции, а потом идёт наперекор плану Вэллори, из-за чего ловит пулю от Финча. Уже на Пандоре, Август становится свидетелем гибели матери. После уничтожения Гортис его подлатают Фиона с Сашей и он вернется в "Пурпурный Скаг". В настоящем, Августа можно взять в команду по открытию Хранилища и борьбе с Путником.

Выборы

  • Августа можно взять в команду в пятом эпизоде независимо ни от чего, так же как Афину и Зер0.

Примечания

  • Моделем Августа, скорее всего, является Ларри Батц (Larry Butz) из «Ace Attorney».
  • Август неравнодушен к Саше, даже после того, как он узнал, что их отношения были частью аферы с ключом Хранилища.
  • Реплики и приемы Августа во время управления Гортис в пятом эпизоде намекают на его увлечение жанром меха, например удар отсоединяющимися кулаками с ускорителями — явная отсылка к Rocket Punch (рус. "Ракетный удар") знаменитого Mazinger Z.
  • Прическа и бородка Августа почему-то похожи на таковые у Сальвадора.